Что такое IP-телефония?
IP-телефония — способ организации сервиса телефонии, работающий с помощью сети Интернет. Сегодня такой виртуальный способ организации внутренней и внешней связи всё больше замещает стандартные мини-АТС, поскольку звонки имеют невысокую стоимость, система обеспечивает безопасное интернет-соединение и имеет намного больший функционал интеграции по сравнению с аналоговыми АТС.
Подключение IP-телефонии разбито на два этапа:
- Интеграция сервера;
- Интеграция Asterisk*.
*Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии с открытым исходным кодом. Asterisk в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP-протоколов и предоставляет богатые функции управления звонками.

Интеграция и установка
Модернизация и обслуживание
Подключение любых операторов
Поиск неисправностей
Этапы подключения IP-телефонии
Оставить заявкуВ случае проведения работ во внерабочее время мы выделяем специалиста на утро следующего рабочего дня.


Выбор варианта размещения сервера для IP-телефонии
- сервер стоит у вас
- гибкость настроек
- нет ограничений
- нет абонентских платежей за сервис
- затраты на оборудование
- затраты на ПО
- необходимость в обслуживании
- гибкость настроек
- нет ограничений
- нет абонентских платежей за сервис
- нет затрат на оборудование
- нет затрат на ПО
- поддержка входит в стоимость абонентcкой платы
Переход на IP-телефонию с аналоговой
Это, безусловно, удобно, так как интернет-розетки и так есть у каждого рабочего места, поэтому нет необходимости тянуть ещё и телефонную связь, но иногда вопрос закупки нескольких десятков SIP-телефонов может вызвать сложности.
В такой ситуации можно предложить несколько вариантов:


Полностью заменить аналоговые телефоны на SIP
Самый идеальный вариант в плане качества. Стоимость качественного SIP-телефона начинается от 2000 рублей и, если у бизнеса есть возможность сразу поставить их всем сотрудникам, это идеальный вариант.


Купить VOIP-шлюз и оставить старые телефоны
Специальный телефонный коммутатор, к которому подключён интернет-кабель от сервера телефонии, и от него расходятся телефонные кабели для аналоговых трубок, что позволяет несколько сэкономить на IP-трубках. Минусом является создание лишних элементов в сети, которые могут повлиять на качество связи.


Приобрести SIP-гарнитуры
Если у бизнеса нет возможности приобрести всем сотрудникам IP-телефоны, то некоторым — например, сотрудникам кол-центров — можно приобрести более дешёвые SIP-гарнитуры.
Настройка SIP-телефонии на базе Asterisk
Интеграция, установка и обслуживание телефонии и мини-АТС
На предприятиях, в офисах организаций, торговых центрах, медицинских учреждениях в Волгограде и по всей Волгоградской области подключение и интеграцию телефонии желательно доверить специалисту.
В эту услугу входят следующие операции:
- Интеграция, программирование, прокладка кабеля. Во время инсталляции системы учитывается, какое количество абонентов будет подключено, где находятся их рабочие места, кабель прокладывается без нарушения интерьера.
- Присвоение номеров. Каждый абонент внутри системы получает собственный номер. Дополнительно подключается функция перенаправления вызова, заранее указываются конкретные номера телефонов в составе локальной АТС.
- Установка ограничений. На этапе интеграции или в любой момент после этого вы можете устанавливать различные ограничения для абонентов внутри сети или на входящие звонки.
- Переадресация на номера мобильных операторов. С этой целью настраиваются GSM-шлюзы, которые участвуют в работе телефонной станции с мобильными операторами.
- Интеграция приветственных сообщений. В эту услугу входит интеграция функций голосовой почты, автоответчика, «автоматического секретаря», в том числе с подключением интерактивного меню, запись разговоров, распределение звонков и так далее.
- Интеграция с различными CRM. Эта функция позволяет вести учёт входящих и исходящих звонков, их адресацию и продолжительность, составлять графики проводимых совещаний по конференцсвязи.
Кроме того, в процессе интеграции возможно объединение нескольких абонентов в единую систему, оцифровка корреспонденции, фиксация исходящих и входящих звонков, выделение свободных линий связи.
Дополнительные преимущества IP-телефонии
IP-телефония становится важным элементом современного бизнеса. Она обеспечивает надёжную связь между сотрудниками и клиентами, а также позволяет существенно снизить затраты на звонки. Благодаря использованию интернета, система становится более гибкой и масштабируемой.

Схема нашей работы


Сокращаете затраты на IT-инфраструктуру в два раза

Повышаете качество IT-сервисов и их эффективность

Освобождаете ваше время для основной работы

Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.


Круглосуточно
Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.


Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.



