Перевод сотрудников компании на удалённую работу в Волгограде
Услуга виртуального рабочего места позволяет организовать удалённую работу сотрудников без необходимости установки и скачивания корпоративных приложений на физические устройства: ПК, ноутбуки или смартфоны. Все служебные программы и информация хранятся в облаке. Для подключения можно использовать любые платформы: Windows, macOS, Android, iOS.
Для доступа к удалённому серверу применяются «тонкие клиенты», в роли которых используют как обычные компьютеры, так и специализированные устройства. К задачам «тонкого клиента» не предъявляются высокие требования, потому что в его задачи входит только передавать на сервер информацию от клавиатуры и мыши, получать от сервера изображение рабочего стола и выводить его на монитор.

Варианты перевода сотрудников из офиса на удалённую работу в Волгограде
Оставить заявку

- помощь пользователям в виртуальной среде;
- перенос информации в виртуальную среду;
- резервное копирование данных.
- организуем безопасный удалённый доступ сотрудников;
- настроим через сетевое оборудование клиента VPN-соединение;
- отдельный шлюз сервера терминалов для аутентификации пользователей.
Пакеты и возможности нашего виртуального сервера для организации удалённой работы
- 12 CPU / 108 GB RAM / 500 GB SSD
- Зарезервированная инфраструктура
- Интеграция с AD заказчика
- Выделенный кластер терминальных серверов
- OC Windows на всех ВМ
- Подключение по RDP
- 48 CPU / 432 GB RAM / 14 ТB SSD
- Зарезервированная инфраструктура
- Интеграция с AD заказчика
- Выделенный кластер терминальных серверов
- OC Windows на всех ВМ
- Подключение по RDP
- 120 CPU / 1080 GB RAM / 35 TB SSD
- Зарезервированная инфраструктура
- Интеграция с AD заказчика
- Выделенный кластер терминальных серверов
- OC Windows на всех ВМ
- Подключение по RDP
Варианты подключения


На нашем виртуальном сервере:
- мигрируем необходимые данные в наше «облако»;
- вся информация хранится в нашем ЦОДе на отказоустойчивом оборудовании;
- сервис включает помощь сотрудникам, у которых возникнут проблемы с подключением и работой из дома;
- при возникновении проблем сотрудники смогут обратиться в нашу техподдержку, и наши эксперты оперативно решат проблему;
- создадим учётные записи для всех сотрудников вашей компании и проконсультируем, как к ним подключаться.


На сервере клиента:
- организуем переезд сотрудников;
- подключим сотрудников к инфраструктуре компании;
- проконсультируем и решим проблемы с подключением сотрудников и работой с внутренними ресурсами;
- поможем сотрудникам, у которых возникнут проблемы с подключением и работой из дома;
- сервис позволяет сотрудникам обратиться в нашу техподдержку при возникновении любых проблем — наши эксперты помогут оперативно их устранить;
- если в офисе вашей компании реализована IP-телефония, настроим софтфоны на домашних устройствах так, чтобы сотрудники звонили и принимали звонки у себя дома через телефонную сеть компании.
Как организовать удалённую работу сотрудников?


Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.


Круглосуточно
Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.


Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.



